— С какой целью браконьеры уничтожают животных?
— Для добывания пищи или из-за ценного меха. Например, слонов.
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
— Придумай предложение с числительным «три».
— Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
— Скажи, чем питаются ежи?
— Кактусами.
— Какими видами животноводства занимается сельское население Средней Азии?
— Они занимаются овцеводством, барановодством, верблюдоводством…
— Начерти квадрат со стороной десять сантиметров.
— Анна Петровна, что же это за квадрат — с одной стороной?
— Назови числа, которые в сумме давали бы десять.
— Один и ноль!
— Для чего служит микроскоп?
— Для микробов!
— Как избавиться от знаменателя этой дроби?
— Нужно стереть его тряпкой!
— Что означает фразеологизм «кот наплакал?»
— Это означает, что кота сильно обидели!
— Когда появились первые люди?
— Когда обезьяны стали много работать.
— В каком состоянии бывает вода?
— В твердом, жидком и газированном!
— Каких писателей мы можем назвать классиками?
— Тех, которых мы проходили в классе.
— Какие вещества не растворяются в воде?
— Рыба!
— Как зовут трех богатырей с картины Васнецова?
— Атос, Портос и Арамис?
— К какому отряду относятся змеи?
— Чешуйчатокрылых!
— Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.
— На санках с горки катался крутой мальчик!
Ручка виновата
Проверяя тетради, Ольга Борисовна обратилась к Сереже:
— Как неопрятно ты пишешь! Да еще неграмотно! В чем дело?
— Я не виноват, — пробормотал Сережа, — это у меня ручка плохая. Она грязно пишет…
— И неграмотно! — добавила учительница.
И все засмеялись!
Во папа дает!
Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный —
Дневник такой приКОЛьный!
Сергей Махотин
Мы и птицы
Мы птиц проходим,
Все, как есть, —
Строенье, оперенье,
И что, и сколько могут съесть,
Полет их и паренье.
Мы птиц проходим.
А они —
Они нас пролетают,
Глядят на школьные огни
И знать про нас не знают.
Живут среди ветвей густых,
Своих птенцов выводят,
Покуда школьники про них
Каракули выводят.
Вот если бы наоборот —
Летали мы на воле,
Тогда они бы круглый год
Нас проходили в школе:
О чем болтаем, что зубрим,
Что в переменку съели,
С кем подрались…
А мы бы им
Чирикали и пели!
Михаил Яснов
Спасибо, Ирина Александровна! Сайт интересный и полезный! нашла много нужного для своей работы. особенно благодарна за подбоку внеклассных мероприятий.
спасибо большое! Очень хорошие презентации по русскому языку.Использую в своей работе, очень нравится! Выкладывайте побольше!
Хороший сайт и много полезной информации! Так держать!
Хороший сайт. Много интересных творческих работ учащихся! Молодец учитель!
Спасибо за подборку материалов к урокам! Нашла для себя много полезного.Буду заглядывать к Вам почаще.
Спасибо за сайт Порадовала рубрика «Школьный юмор». Здорово, когда учитель обладает юмором! Мне кажется, что с таким учителем и учиться легче.